scondo (scondo) wrote,
scondo
scondo

Categories:

Дилеммы...

Игрушки в вопросы по салочке от the_nans
1. GPS или GLONASS?
В бытовых приёмниках Глонасса без GPS я не видел, но если что, то GPS. Ибо отлаженнее. Ну и вне России у Глонасса хуже с точностью.
2. OR или XOR?
OR - я его чаще вижу. Ну и в кругах Эйлера симпатичнее.
3. Postgre или MongoDB?
Люблю сочетать строгую и нестрогую типизацию, что легко делается на Postgre при помощи типа hstore. Так что выбор очевиден.
4. Буддизм или нуегонафиг?
Религия и я - две вещи несовместные, что не мешает тырить идейки. Но буддизм в целом - нуего нафик, буду пить какаву.
5. Револьвер или пулемёт?
Револьвер: он клёво вращается. А траунды так и не пошли...

Желающие?
Subscribe

  • Дожить до конца пятницы.

    Задача неочевидная. В конце рабочего дня на двух трубках одновременно. МинФин в этом году озверел в плане гонки на сроки и нам обрывают телефоны. Я…

  • Четверг в разъездах

    Сделал весь план по дивизии и даже до работы успел доехать. Это, на самом деле, офигеть как круто, с учетом того объема который мне еще…

  • Неделя начинается в среду.

    И еще на несколько долеченных зубов больше. Но что самое позитивное- дырка в боку зуба, которую я считал "так зубы растут" оказалась обычным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments