neka

Из цитат...

...не мог найти место, чтобы ступить на мостовую. Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих.
И миллионы неоновых огней, информация везде. «Иди сюда», «купи это» и так далее.
neka

Штампы.

  Мы все живём во власти штампов.

  Это неизбежно: младенец подражает родителям, подрастает - подражает соседям, друзьям... где-то здесь вклеивается фарш из всего того, что мы называем "культурой": персонажи, сценарии, штампы и шаблоны поведения. На 90% наше сознание - мир в котором мы живём, собрано из осколков разных штампов, включая наше собственное поведение.

  Штампы, штампы... эй, вы не задумывались, что штампы - это прожитые жизни или просто чьи-то мечты? Мы живём, проживая осколки чужих жизни и мечтаний... ну просто потому, что ни у одного психа на этой планете не хватит безумия написать жизнь с чистого листа. 10% своего - это реально огромный вклад в вашу жизнь, не забудьте его сделать.
neka

По случаю Всемирного Дня Феминисток

Всем феминисткам, особенно пишущим и читающим оставлю, по случаю праздника, к прочтению несколько абзацев Сапковского.

Collapse )


.......
Ну и добавлю вам от себя простое пожелание: найти такую Страну Мечты, где не надо было бы выворачивать стереотипы наизнанку, чтобы просто быть счастливыми.
neka

Глобальная лицензия.

Глобальная лицензия, "налог на интернет"... не первый месяц обсасываемая тема дошла аж до фазы общественного обсуждения законопроекта.

На самом деле ни данный законопроект, ни любой подобный ему, не смогут реально работать.
Collapse )
neka

Давай с тобой поговорим..

Если я вдруг начну снова писать посты, а вы начнёте их обсуждать.
Если я сцеплюсь в двести двадцать пятый раз с кем-то в комментариях.
Если вы просто поймаете меня на глупости и захотите ткнуть носом.

Принципы конструктивного диалога.
0) Хотя изначально каждый из спорящих уверен в своей правоте, бессмысленно (и неконструктивно) вступать в спор без готовности изменить свои убеждения, если не в пользу убеждений оппонента, то как минимум в пользу некоего компромисса. Конструктивный спор должен идти ради поиска истины, а не для того, чтобы навязать окружающим свою идею.

1) Любая мысль основана на вере и выводах. Строго говоря любой "факт" на который мы могли бы опираться становится правомерной точкой опоры потому, что все собеседники ему верят.

2) Если два собеседника не могут договориться об истинности какого-то утверждения, они могут остаться каждый при своей вере. В форме reductio ad absurdum это может быть спор о цвете глаз Девы Марии: при полном отсутствии практически применимых доказательств за каждым сохраняется право придерживаться своей точки зрения.

3) Утверждение которому верит один из собеседников может быть сведено к тем, о которых достигнуто соглашение, методом логических рассуждений, либо нет. Если утверждение сведено к обще-доверенным фактам признанным доказательством, оно считается доказанным. (Убедил!)

4) Доказательство может быть не признано в силу ошибочности доказательства. Фактически это возвращает нас на п.2 или (при настырности) на п.3. Ошибочность доказательства не означает ложности утверждения. Так из (2*0)*2 = 0 = 4*0 не следует 2*2 = 4, однако 2*2 всё ещё равно 4.

5) Доказательство может быть не признано в силу отказа оппонента признавать правила вывода. (все критяне - лжецы, Эпименид - критянин, но мы не выводим, что Эпименид - лжец)
Это означает тупик спора в виде захода в парадокс Кэррола. Однако, как правило, это признак фанатика, который хочет оставаться при своей вере (в правдивость Эпименида в примере).


Сей список возможно подлежит дополнению и уточнению... но с чего-то же надо начинать.
neka

It's all about Music

Я начинаю забывать их песни. Это плохо, наверное... или нет? Ощущения, эмоции, настроени - они все равно никуда не денутся.
Я открываю "Нану" и страсть нарисованных персонажей возвращает меня туда, на репетицию. В новые песни и старые песни, в аранжировки, гитары и голоса...
Я открываю "Нану" и в мою голову врываются аккорды, услышанные много лет назад в заставке её экранизации..
"I need your love
I'm a broken rose"

Цепочка ассоциаций тянет меня все дальше, к разлетающейся на тысячи осколков розе, разжеванной железными зубами голограмме.
...в ее тело. Солнце Европы. Улицы незнакомого города.
Афины. Греческие буквы вывесок и запах пыли...


Я листаю пожелтевшие страницы купленной давным-давно книги, переворачиваю страницу, другой рассказ, другое настроение...
Французы называют ее «le mitro», то есть «подземка», а русские зовут «рекой», но «подземка» не передает расстояния, а понятие «река» для американцев не несет в себе столь острого чувства одиночества. Называйте это «Координатами Аномалии Товыевской», если вам не противно втягивать в это Ольгу.

И снова оказываюсь там, на репетиции, после новой песни. И я уже не помню эту песню и не помню, что именно щелкнуло в моей голове, что я вспомнил "Захолустье", но настроение плещется на дне памяти. Возможно оно теперь всегда будет там, если мне захочется его вспомнить.

Это не замкнулся круг, это случайно сведенные колечком пальцы, звук струны и выдох.
neka

Внезапно

Внезапно понял, что мне хочется открыть все окна "Миранды" (где у меня в контактах висят все хоть сколько-то знакомые люди с аськой или скайпом) и в каждое окно написать килобайта по два псевдонаркоманского бреда в духе "Иван Топорышкин пошел на забор и попячса на щачло вместе с пуделем".

Надо держать себя в руках...
neka

Дорогой зин...

Недолго же я продержался... So much for Edward Bax.
Ну и нафиг. Продолжу рандомом писать сюда всякую хрень про дыбр и не очень. Буду как Духовно Богатая Дева писать в дневник: "Дорогой зин, я ужасно страдаю от простуды".
Правда мой опыт показывает, что если простыл - лучше быстро разворачивать кипучую деятельность. Пусть пользы будет чуть больше нуля, зато адреналин прикроет от симптомов.
neka

В воскресенье - в гости к теще

Нет, я не испытываю к своей теще фольклорно воспетой ненависти. Но, честно говоря, от них (с ее кавалером) устаешь. Как от маленьких детей, которые не взрослеют.
Все-таки главное в детях - это способность взрослеть. Это то, чему можно слагать баллады.
И поэтому, когда взрослый человек в чем-то оказывается на низком, детском, даже точнее сказать "ребеночьем" уровне развития - это начинает раздражать. Безумно, беспощадно. Ребенок-то вырастет, а взрослый - нет.